Список СМИ для ниши - Нутрициология

В каких изданиях продвигаться нутрициологу, чтобы привлекать потенциальных клиентов и стать известным в своей нише?


Список СМИ вас ждет ниже. Но продвижение будет эффективнее, если вы последуете моей простой инструкции.

5 ключевых шагов для публикации в СМИ
  • Исполнить свою мечту: опубликоваться в журнале, появиться на ТВ;
  • Стать колумнистом в известном издании;
  • Быть в первых строках поисковой выдачи Яндекс, Google;
  • Получить заветную синюю галочку в соцсетях;
  • Сформировать нужный образ, повысить доверие и лояльность аудитории;
  • Стать известным в широких или узких профессиональных кругах;
  • Повысить органический трафик в сети, увеличить количество упоминаний;
  • Найти партнеров, инвесторов, сотрудников и т.д.;
  • Привлечь внимание к своей компании м отстроиться от конкурентов;
  • Создать сильное имя, повысить репутацию и стать лидером мнений.

К каждой цели свой путь. Выбор СМИ зависит от этого пути и стратегии движения. Не каждого возьмут в Forbes или РБК ПРО. Но мои клиенты ведут там колонки, потому что мы с ними проделали стратегически верный путь.

Если и вы мечтаете туда попасть, будьте готовы к публикациям в менее топовых изданиях и к более длительному пути. Поэтому ответь на важный вопрос:

С какой темой ты хочешь стать известным?
В чем твоя крутая экспертность?

Топовое СМИ – про сильных и проверенных профессионалов. Сомнительных туда не берут. Даже за деньги. Перед выбором эксперта всегда ищут другие материалы данного эксперта.

Чтобы твое имя было видно в поисковике, можно публиковаться в любых изданиях, даже в городских. Таким образом ты, как говорится, набьешь руку и отточишь свое перо. Потом будет легче зайти на региональный уровень. Начни с самых доступных, куда можно попасть даже без бюджета и без помощи пиар-агента. На федеральный уровень и в топовые СМИ берут экспертов, у которых уже есть публикации, которые можно найти в поисковиках. Про все тонкости того, как попасть в топовые СМИ , я делюсь на своем мини-курсе. Но сейчас начни делать то, что тебе доступно.

Хочу вас дважды предупредить!
Многие пытаются самостоятельно зайти в топовые СМИ через их коммерческие отделы. Это может стоить 250.000 – 400.000 руб.
1. Работа с пиар-агентом в разы выгоднее. вы за 1 месяц можете получить несколько статей, ничего не платя редакциям! Пиарщик знает тонкости такой работы.
2. Никогда не соглашайтесь на сомнительные предложения попасть на страницы топ-изданий за дополнительные деньги. Сейчас много сомнительных “экспертов”, зарабатывающих на пиар-неосведомленности. Они просто получают деньги “за статью” и исчезают.

Репутация, как и имя, создаются годами. В PR самая выигрышная стратегия – игра в долгую.
Подборка СМИ для нутрициолога
Примерные рубрики: красота и здоровье, стиль жизни, питание, дети, семья, женский вопрос, вопрос к эксперту, про мам, бережно к себе, тема дня, диеты, образ жизни, еда, рецепты, личная история и т.д.
Нажмите для увеличения
Пока одни мечтают о Форбс, другие уже делают публикации.
Печататься в журналах и появляться на ТВ – реально, если следовать моей ПРОСТОЙ ИНСТРУКЦИИ.
Более подробно тему самостоятельного продвижения я раскрываю на своем мини-курсе "КАК ПОПАСТЬ В СМИ БЕСПЛАТНО"
мини-курс
"КАК ПОПАСТЬ В СМИ БЕСПЛАТНО"
Сделайте свои первые публикации и заявите о себе в медиа-поле без бюджета и даже без помощи пиар-агента. Исполните свою мечту попасть на страницы изданий.

Только сейчас этот курс доступен вам по цене 3.500 р. 18.000 р.
Обо мне

Почему я люблю Пиар?
Я обожаю, когда профессионалы становятся известными!
Когда про экспертов, которые качественно меняют жизнь, узнает все больше людей. Так я делаю мир лучше!
  • В PR и коммуникациях я с 2014 года, работала в пиар-команде Дмитрия Сороки, Кати Кононовой.
  • Образование HR: профессионально понимаю, какие специалисты и в каких СМИ станут на вес золота. Знаю, как преподнести ваши компетенции, чтобы вас дорого ценили “на самом верху”.
  • Организовывала пиар-активности для: Анфисы Чеховой, Пискарева Павла Михайловича, Лисицыной Надежды Александровны
Made on
Tilda