Как попасть в топовые СМИ бесплатно
мини курс
Сделаете свои первые публикации и заявите о себе в медиа-поле без бюджета и даже без помощи пиар-агента. Исполните свою мечту попасть на страницы изданий.

  • Без пиар-связей
  • Без бюджета
  • Даже если вы никогда не занимались пиар - продвижением и не выходили в СМИ.

Старт 12 февраля, доступ навсегда!
Только первый поток с моей обратной связью!


Как попасть в топовые СМИ бесплатно
мини курс
Сделаете свои первые публикации и заявите о себе в медиа-поле без бюджета и даже без помощи пиар-агента. Исполните свою мечту попасть на страницы изданий.

  • Без пиар-связей
  • Без бюджета
  • Даже если вы никогда не занимались пиар - продвижением и не выходили в СМИ

Старт 12 февраля, доступ навсегда!
Только первый поток с моей обратной связью!


Почему этот курс важен?
  • Можно продвигаться без СМИ долго мечтать попасть на ТВ и страницы топовых изданий, но так и не осуществить свою мечту.
  • Можно складывать все свои проф.знания в стол, а можно разместить их в топовых СМИ.
  • На мини-курсе вы распакуете свою экспертную суперсилу и достойно преподнесете ее СМИ-редакциям, которые сразу захотят с вами сотрудничать даже без помощи пиар-агента.
  • Получите публикации в разных СМИ, начнете получать приглашения от журналистов и будете знать, как попасть в топовые издания.

  • Станете известным среди коллег и конкурентов, усилите личный бренд и свой авторитет в глазах клиентов.

Курс будет полезен:
  • Продюсерам
    Выведите в медийность своих экспертов и повысите их популярность благодаря публикациям в СМИ.
  • Экспертам разных ниш

    Повысите свою узнаваемость благодаря выходу в медиаполе, станете востребованным и поднимите цены на свои услуги.

  • Предпринимателям

    Сделаете свои имя известным свой бренд, ваше имя появится в поисковых выдачах Гугл и Яндекс, что увеличит приток клиентов.
  • Начинающим PR-специалистам

    Повысите свои компетенции, выстроите эффективный принцип работы возьмете больше клиентов на пиар-сопровождение.

Если вы амбициозны и нацелены стать известным профессионалом с большой буквы, тогда этот курс – ваш шанс стартовать в PR даже без бюджета.

Курс поможет вам:
  • Получить свои долгожданные публикации в СМИ.
  • Сделать свои имя медийным, личный бренд узнаваемым и популярным.
  • Обрести полезные пиар-контакты и связи
  • Сформировать навык эффективного взаимодействия с любой редакцией даже без помощи пиар-агентов.
  • Публиковать материалы, которые будут репостить даже топовые СМИ.

  • Выявить свое сильное позиционирование, повысить самоценность и чек на свои услуги.
  • Повысить доверие к вашей персоне и привлечь новых клиентов.
5 шагов к вашим первым публикациям в СМИ
программа курса:
  • 1 – Ваш профессионализм и цели пиара.
    1.1 – Самораспаковка экспертной силы.
    1.2 – Цели вашего пиара.
    1.3 – Кого не берут в ТОП–СМИ и как все-таки туда попасть (принцип работы СМИ и с платформами-агрегаторами).
    1.4 – Что такое медиа-карта и как она облегчает работу со СМИ.

    Ценность урока = 1 900 р.

    1
  • 2 – Позиционирование и потенциальные клиенты.
    2.1 – Портрет идеальных клиентов через потребности и интересы.
    2.2 – Пресс-визитка и позиционирование под конкретные СМИ.
    2.3 – Кликбейт темы и заголовки.
    2.4 – Как понять востребованные темы.

    Ценность урока = 3 900 р.

    2
  • 3 – Где найти контакты СМИ
    и как с ними грамотно взаимодействовать.
    3.1 – Где искать контакты СМИ? Конкретные ссылки.
    3.2 – Специфика работы с изданиями, радио и ТВ.
    3.3 – Кого и за что могут отправить в “черный список”.
    3.4 – Как попасть в заветную “телефонную книжку” редактора.

    Ценность урока = 2 900 р.

    3
  • 4 – Выбор актуальных тем и работа с редакциями.
    4.1 – Скринкаст работы с платформой пресс-вид и сроки для 1 статьи.
    4.2 – Шаблон писем для эффективного общения с редакторами.
    4.3 – Как писать разные цепляющие статьи на одну и ту же тему.
    4.4 – Как публиковаться снова и снова.

    Ценность = 4 900 р.
    4
  • 5 – Как писать материалы, чтобы вас запомнили и приглашали вновь.
    5.1 – Алгоритм написания статьи, которую дочитывают до конца и репостят.
    5.2 – Формула идеального комментария для СМИ.
    5.3 – Нейросети в помощь.
    5.4 – Как стать колумнистом топ-издания и вести свою авторскую колонку.

    Ценность урока = 2 900 р.
    5
БОНУСЫ

Список СМИ для разных ниш и охваты изданий

Ценность урока = 750 р.

Глоссарий пиарщика. Как общаться с редакторами и журналистами на одном языке.

Ценность урока = 750 р.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ МАТЕРИАЛОВ

18 000 РУБЛЕЙ

5 900 РУБЛЕЙ


  • После оплаты Вам будет предоставлен доступ в закрытую группу Ttelegrm в которой с 12 февраля откроются уроки, где наглядно показано по шагам: что и как делать.
  • Только первый поток с моей обратной связью в течении 1 месяца.
  • Все уроки останутся у вас навсегда в закрытом ТГ-канале, вы сможете в любой момент их прослушать и освежить свои знания.
5 причин начать прямо сейчас:
  • 1
    Пока вы думаете, ваши конкуренты уже публикуются в СМИ, выступают на радио и ТВ.
  • 2
    Публикации в СМИ – это вечнозеленый контент, работающий на вашу узнаваемость и силу вашего бренда, даже если вы не ведете соц.сети.
  • 3
    Покупают больше у тех, кого знают. Упоминания в СМИ повышают доверие к вам и делают вас узнаваемыми на федеральном уровне.
  • 4
    Вы становитесь популярным экспертом, с вами хотят дружить и вас приглашают выступить на разных мероприятиях.
  • 5
    Цена ваших услуг растет. Про вас пишут в СМИ, значит ваше экспертное мнение дорогого стоит.
Результаты:
  • Самые активные уже во время курса получат свои первые публикации и поделятся ими в своих соцсетях.
  • Напишите кликабельные заголовки для статей/постов/рилс, которые будут репостить.
  • Презентуете себя так, что получаете предложения о сотрудничестве с первых минут знакомства.
  • У вас есть план, как стать колумнистом топовых СМИ и вести там свою авторскую колонку.
АВТОР - КАТЯ МЕЛЬНИК
персональный пиар-агент

Делаю профессионалов медийными, а бизнесы известными в федеральных СМИ.
Обо мне

Почему я люблю Пиар?
Я обожаю, когда профессионалы становятся известными!
Когда про экспертов, которые качественно меняют жизнь, узнает все больше людей. Так я делаю мир лучше!
  • В PR и коммуникациях я с 2014 года, работала в пиар-команде Дмитрия Сороки, Кати Кононовой.
  • Образование HR: профессионально понимаю, какие специалисты и в каких СМИ станут на вес золота. Знаю, как преподнести ваши компетенции, чтобы вас дорого ценили “на самом верху”.
  • Организовывала пиар-активности для: Анфисы Чеховой, Пискарева Павла Михайловича, Лисицыной Надежды Александровны
Ответы на частые вопросы
Made on
Tilda